История

60-летие

22 ИЮЛЯ 2007 ГОДА, КАЛИНИНГРАД, ФГУП «КМРП» - Днём открытых дверей был отмечен 60-лений юбилей Калининградского морского рыбного порта, старейшего и уважаемого порта России. Строительство его началось после взятия Кёнигсберга по историческому указу Иосифа Сталина, датированному 21 июля 1947 года. Численность работников порта достигала 3000 человек на рубеже 80-90 годов XX века. Рекордным показателем рыбоперевалки считается объём 764 тыс. тонн, перегруженный в 1984 году. В те же годы был достигнут максимальный списочный состав флота, приписанного к порту, - 600 различных, в основном рыболовных, судов... подробнее

Перечень ввода в строй объектов

30.03.1961 Передающий радиоцентр
27.12.1962 Первая очередь главного производственного корпуса, холодильника №2
30.12.1962 Приёмный радиоцентр
18.08 1958 – 29.06.1963. Производственные причалы в Рыбной (Лесной) гавани
29.12.1963 Вторая очередь главного производственного корпуса, холодильника №2
28.06.1964 Первая очередь мастерских межрейсового ремонта
26.12.1964 Берегоукрепление торца Индустриальной гавани
25.10.1965 Открытая трансформаторная подстанция с ЛЭП 60 кв
28.02.1967 Электрорадионавигационная камера
30.12.1968 Бункеровочный причал нефтебазы
31.12.1969 Причал для газации...подробнее

Из газет тех лет

На страницах газеты мне хочется высказать свои личные соображения по поводу организации нашего водного хозяйства, к которому, в известной мере, относится и флот рыбной промышленности. Обширное хозяйство водного транспорта и предприятий, обслуживающих эту отрасль народного хозяйства, подведомственны, по меньшей мере, четырем министерствам СССР. Вопросами работы морского и речного транспорта, портов и водных путей, судоремонтных предприятий параллельно занимаются Министерства морского флота и рыбной промышленности, речного флота и другие. В системе рыбной промышленности, помимо союзного министерства, имеются ещё и республиканские... подробнее

Этапы развития промыслового флота России

МАЛАЯ РЫБООБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПЛАВБАЗА ТИПА «КАМЧАТСКИЙ ШЕЛЬФ» (пр.13490)

Это были небольшие траулеры без рефрижерации трюмов, с маломощными паровыми машинами и далекими от совер­шенства промысловыми механизмами. Однако в то время они сыграли большую роль в увеличении добычи рыбы и снабжении рыбой населения страны. Рыболовный флот продолжал свою службу и в годы Великой Отечественной войны, понеся при этом огромные потери - бо­лее 5000 рыболовных судов... подробнее




ПОГОДА В КАЛИНИНГРАДЕ

Rambler's Top100